Ломовозы  |  Краны манипуляторы  |  Мультилифты  |  Самосвалы  |  Запчасти ВЕЛМАШ |  Запчасти PALFINGER |  Запчасти HIAB  |  Партнеры  |  Поиск по брендам


Главная / Эвакуаторы с частичной загрузкой

Эвакуаторы с частичной загрузкой

Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации и транспортировки грузовиков и автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки. Основной элемент конструкции эвакуатора - стрела, при помощи которой осуществляется подъем оси/осей эвакуируемого автомобиля.
Автоспецтехника производства АЗ "Чайка-Сервис" сертифицирована и имеет всю необходимую разрешительную документацию.
Надежность тяжелых эвакуаторов
Грузоподъёмная стрела и опоры изготавливаются из высокопрочной шведской стали.
Часть элементов стрелы и обвеса, работающих в тяжёлых условиях, перед окраской оцинковываются, что позволяет уменьшить вероятность возникновения коррозии.
Гидравлическая система выполнена с применением стальных бесшовных труб, устойчивых к механическому воздействию, более надёжных, чем РВД, имеющих надёжное крепление, исключающее возможность провисания (Фото 1).
Использование гидрокомпонентов (гидроцилиндры, распределители, фильтры, насосы) итальянского производства позволяет существенно повысить надёжность работы и увеличить ресурс надстройки.
Для повышения безопасности работы надстройки на наиболее нагруженные элементы гидравлической системы установлены гидрозамки, блокирующие гидропривод при аварийном обрыве гидравлической магистрали.
Функциональность тяжелых эвакуаторов
Телескопическая стрела тяжёлого эвакуатора может быть выполнена из двух (2,2 – 3,2м) или трех секций (1,535 - 3,410м). Третья секция необходима при работе с транспортными средствами с большими дорожными свесами, она позволяет увеличить грузоподъёмность в сложенном состоянии за счёт меньшего вылета (Фото 2, 3).
Возможно оснащение эвакуатора системой подвижного балласта. Она позволяет регулировать нагрузку на оси автомобиля в рабочем и транспортном режимах, что позволяет увеличить грузоподъёмность, сохранив при этом оптимальное распределение масс по осям эвакуатора.
Особенно актуально при использовании 3-осного шасси.
Тяжелый эвакуатор укомплектован насадками различных типоразмеров, позволяющих зацепить грузовой автомобиль или автобус за мост (“вилы”). Возможна комплектация приспособлением для буксировки за колёса типа “очки” (Фото 4,5)
Возможна комплектация гидравлическими или электрическими лебедками (на выбор заказчика) усилием 11 т и 6 т. Для обеспечения лучшей укладки троса (исключение «бороды») применяются только троса повышенной гибкости (Фото 6).
Управление грузоподъёмной стрелой и лебёдками осуществляется гидравлическим распределителем, привод которого может быть ручным, с дистанционным проводным или радиоуправлением (Фото 7).
Для повышения устойчивости установлены задние гидравлические аутригеры. Опорная площадка аутригеров самоустанавливающаяся, при работе на асфальте аутригер опирается плоской частью площадки. При работе на мягком рыхлом грунте опорная площадка переворачивается клиновидной зубчатой стороной для “вгрызания” в грунт (Фото 8).
Эвакуатор оснащается большим количеством инструментальных ящиков суммарным объёмом до 4-8 м3 (Фото 9).
В задней части обвеса расположены пневматические и электрические розетки и дополнительный вывод БРС для работы пневматического инструмента и подачи воздуха в системы эвакуируемого автомобиля (Фото 10).
Пространство за кабиной и рабочая зона освещаются поворотными фонарями, расположенными в верхней части обвеса эвакуатора. Это позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы и эвакуацию в любое время суток.
В задней части автомобиля расположены две буксировочные петли с допустимой нагрузкой до 9,5т для каждой петли (Фото 11), а на вертикальной части стрелы имеется кронштейн для буксировки на жёсткой сцепке. (Фото 12).
Тяжелый эвакуатор можно оснастить камерой заднего вида, которая будет транслировать изображение на монитор в кабине водителя. Это позволяет контролировать положение эвакуируемого автомобиля при движениии и, самое главное, значительно облегчает процесс маневрирования эвакуатора при погрузке/разгрузке.
В качестве базового шасси может использоваться любой трёхосный или четырёхосный автомобиль, отвечающий следующим требованиям:
- колёсная база не менее 4-х метров,
- допустимая нагрузка на переднюю ось более 6,5 т,
- допустимая нагрузка на заднюю тележку более 16 т.
Для обеспечения максимальной грузоподъёмности рекомендуется четырёхосное шасси со
следующими характеристиками:
- расстояние от первой до третьей оси не менее 5,5 м,
- допустимая нагрузка на две передние оси не менее 16 т,
- допустимая нагрузка на заднюю тележку не менее 26 т.
Возможно оснащение эвакуатора КМУ Amco Veba.
Характеристики тяжелого эвакуатора могут меняться в зависимости от модели базового шасси.